ОБМЕН И ВОЗВРАТ


Если вы хотите вернуть приобретенный у нас товар, вам нужно:

  • аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • заполнить заявление о возврате;
  • приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);

В случае возврата товара надлежащего качества, по заказу, оформленному на оплату наличным способом, вы оплачиваете стоимость доставки товара туда и обратно.

Адрес доставки возврат – необходимо уточнить у администрации.

Возврат товара

Покупатель имеет право произвести возврат товара (возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. П.) без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения товара непосредственно от продавца или лиц, представляющих продавца.

Постановлением правительства рф от 19.01.1998 № 55 утвержден «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения товара у продавца.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, которая высылается на почту покупателю.

Возврат товара в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям заказа, возникшим по вине продавца.

В случае, если товар передан покупателю с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества товара, покупатель имеет право известить продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также покупатель имеет право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае товар должен быть возвращен продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара покупателю необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения товара у продавца.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат согласно форме, которая высылается на почту покупателю.

Возврат товара надлежащего качества

Замена товара надлежащего качества может быть осуществлена в случае наличия или поступления аналогичного товара в продажу.

Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. П.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, перечень которых утвержден постановлением правительства рф от 19.01.1998 № 55 «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки».

Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии, касающиеся недостатков товара, излагаются покупателем в письменной форме и направляются продавцу по электронному адресу manager_sportkros.Ru.

При обнаружении недостатков товара покупатель имеет право потребовать его замены, либо осуществить возврат товара и своих денежных средств.

Возврат денежных средств

Запросы о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с фз рф «о защите прав потребителей».

* в случае возврата товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному электронным способом или банковской картой, покупателю будет возвращена стоимость товара за вычетом стоимости доставки указанного товара тем же способом, которым была произведена оплата.

* при возврате товара ненадлежащего качества, а также возврате товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям заказа, возникшим по вине продавца, продавец осуществляет возврат стоимости товара, а также стоимости доставки указанного товара ненадлежащего качества покупателю. Соответствующие расходы на доставку товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления покупателем требования об их возврате.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке вы можете направить письменное обращение в нашу сервисную службу: manager_sportkros.Ru

Как с нами связаться:

viber / whatsapp - 89509869862

e-mail: manager_sportkros.ru